-–убрики

 -ћетки

¬заимоотношени€ ƒоброта »рисы березова€ роща благодарность вдохновл€ющие истории вдохновл€ющие стихи вера вера в себ€ весна весна стихи взаимоотношени€ людей взаимоотношени€ между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей врем€ горное озеро горные пейзажи день рождени€ дети добрые дела душа еда есени€ волковинска€ стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимн€€ ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надпис€ми красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминска€ стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальна€ архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношени€ ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи тать€на лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветуща€ вишн€ цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о люд€х цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Bliss_S

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.06.2009
«аписей: 2551
 омментариев: 32018
Ќаписано: 69112



ѕодарок раввина

—реда, 19 январ€ 2011 г. 13:30 + в цитатник

я расскажу вам историю. ¬озможно, это легенда. ƒл€ легенд типично иметь несколько вариантов. » также типично, что источник той версии, которую € собираюсь рассказать, туманен. я не могу вспомнить, слышал € ее или читал и где и когда. Ѕолее того, € даже не знаю, насколько € исказил ее. ќдно знаю точно, эта верси€ пришла ко мне с названием. » называлась она «ѕодарок раввина».

»стори€ рассказывает о монастыре, который переживал т€желые времена.  огда-то это был большой орден, но в результате гонений на монахов в XVII и XVIII вв. и из-за роста секул€ризации в XIX в. все братские ветви этого монастыр€ ув€ли, и он опустел настолько, что в нем осталось всего п€ть монахов, ютившихс€ в обветшавшем главном корпусе: аббат и четыре монаха. ¬сем им было уже за семьдес€т. Ѕыло €сно, что орден умирает. ¬ глухом лесу, окружавшем монастырь, сто€ла маленька€ хижина, в которой иногда уедин€лс€ раввин из соседнего города. Ѕлагодар€ многим годам, проведенным в молитвах и благих размышлени€х, монахи до некоторой степени сделались €сновид€щими и всегда чувствовали, когда раввин приходил в свою хижину. «–аввин в лесу, раввин снова в лесу», — шептали они один другому. —трада€ из-за неминуемой гибели ордена, аббат решил в один из таких моментов пойти в хижину и спросить у раввина, не даст ли он совет, как спасти монастырь.  

–аввин радушно встретил аббата в своем убежище отшельника. Ќо когда аббат объ€снил причину своего прихода, раввин смог только посочувствовать ему.

— я знаю, каково это, — сказал он. — Ћюди тер€ют духовность. “о же самое и в моем городе. ѕочти уже никто не ходит в синагогу.

» старый аббат, и старый раввин оба заплакали. «атем они почитали из “оры и неспешно поговорили о серьезных вещах. Ќастало врем€ аббату уходить. ќни обн€лись.

—    ак чудесно, что мы наконец познакомились, — сказал аббат, — но все же € ухожу ни с чем. Ќеужели ты ничего не можешь мне сказать, посоветовать, как мне спасти свой орден?

— Ќет, прости, — ответил раввин, — мне нечего тебе посоветовать. ќдно могу сказать, ћесси€ — один из вас.

 огда аббат вернулс€ в монастырь, монахи собрались вокруг него и спросили:

— „то же сказал тебе раввин?

— ќн не смог помочь, — ответил аббат. — ћы просто поплакали и вместе почитали “ору. ≈динственное, что он сказал, ћесси€ — один из нас. я не знаю, что это значит.

¬ последующие дни, недели и мес€цы старые монахи размышл€ли над этим и не могли пон€ть, какой смысл был заложен в словах раввина. ћесси€ один из нас? Ќеужели он имел в виду одного из монахов нашего монастыр€? ¬ таком случае кого же? ћожет, нашего аббата? ƒа, если он о ком и говорил, то скорее всего об отце аббате. ќн возглавл€л не одно поколение братии. ¬ то же врем€ он мог говорить и о брате “омасе. Ѕрат “омас, без сомнени€, св€той человек. ¬се знают, что “омас — человек просветленный. » уж конечно, это не может относитьс€ к брату Ёлреду! ¬ременами Ёлред так всех раздражает. Ќо если задуматьс€, даже если дл€ других он — «жало во плоти», Ёлред практически всегда прав. » часто очень даже прав. ћожет, раввин имел в виду брата Ёлреда? Ќо уж никак не брата ‘илиппа. ‘илипп такой пассивный, просто никакой. Ќо зато он обладает таинственным даром всегда оказыватьс€ там, где в нем нуждаютс€. ¬олшебным образом он вдруг возникает р€дом с тобой. ћожет, ‘илипп и есть ћесси€. –азумеетс€, раввин говорил не обо мне. ќн просто не мог подразумевать мен€. я совершенно обычный человек. ј если вдруг обо мне? ѕредположим, что € — ћесси€? ќ Ѕоже, не €. я не могу быть столь великим дл€ “еб€, ведь верно?

», размышл€€ таким образом, монахи стали относитьс€ друг к другу с необыкновенным почтением — а вдруг он, и есть ћесси€. » на тот случай, самый крайний случай, что он сам и есть ћесси€, монахи с огромным уважением стали относитьс€ и к себе.

Ћес, окружавший монастырь, был очень красив, и люди по-прежнему иногда приходили сюда на пикник и располагались на монастырской лужайке, бродили по дорожкам, даже заходили посидеть и подумать в старую, полуразрушенную церковь. ƒаже не сознава€ этого, они ощущали ауру необыкновенного уважени€, котора€ начала окружать п€терых старых монахов и, казалось, исходила от них, пронизывала атмосферу этого места. ќно сделалось удивительно привлекательным, даже чарующим. » люди, не отдава€ себе в том отчета, стали приходить все чаще сюда. ќни стали приводить друзей, чтобы показать им это особое место. ј те друзь€ стали приводить своих друзей.

«атем случилось так, что некоторые из молодых людей, приходивших в монастырь, стали все чаще разговаривать со старыми монахами. ј потом один из них пожелал поступить в монастырь. ѕотом другой. » еще один. » через несколько лет монастырь оп€ть превратилс€ в процветающий орден и, благодар€ совету раввина, стал живым центром света и духовности того королевства.

јвтор: ћ. —котт ѕек  

–убрики:  Ћ»“≈–ј“”–Ќјя —“–јЌ»÷ј/ѕритчи
ћетки:  



јлиночка_Ћунева   обратитьс€ по имени „етверг, 20 январ€ 2011 г. 20:36 (ссылка)
—пасибочки за постик!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 20 январ€ 2011 г. 21:59ссылка
јлиночка_Ћунева, пожалуйста, јлиночка)
Oliyssik   обратитьс€ по имени „етверг, 20 январ€ 2011 г. 23:21 (ссылка)
Bliss_S, очень интересно!—пасибо большое!
24 (300x417, 101 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 21 январ€ 2011 г. 00:03ссылка
OLIA3311, пожалуйста, ќленька
Angel_Talia   обратитьс€ по имени —уббота, 22 январ€ 2011 г. 01:53 (ссылка)
очень поучительна€ истори€! спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 январ€ 2011 г. 09:51ссылка
Angel_Talia, во всЄм мы находим уроки!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку