-–убрики

 -ћетки

¬заимоотношени€ ƒоброта »рисы березова€ роща благодарность вдохновл€ющие истории вдохновл€ющие стихи вера вера в себ€ весна весна стихи взаимоотношени€ людей взаимоотношени€ между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей врем€ горное озеро горные пейзажи день рождени€ дети добрые дела душа еда есени€ волковинска€ стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимн€€ ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надпис€ми красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминска€ стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальна€ архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношени€ ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи тать€на лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветуща€ вишн€ цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о люд€х цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Bliss_S

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.06.2009
«аписей: 2552
 омментариев: 32018
Ќаписано: 69113



Ёффект сотой обезь€нки (что же делать лично мне?)

ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 00:03 + в цитатник

100monk_s (176x275, 48 Kb)

Ќа €понском острове  осима обитала колони€ диких обезь€н, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасыва€ его по песку. ќбезь€нам нравилс€ батат, но не нравилс€ песок на нем. —ами знаете, животные не ед€т гр€зную пищу. » вот однажды 18-мес€чна€ самка »мо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.

ќна научила этому трюку свою мать и других обезь€н. ј когда число научившихс€ мыть батат обезь€н достигло 100, все обезь€ны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждени€, тоже начали мыть картофель.

 ак такое может быть, спросите вы? ¬ науке это €вление получило название «эффект сотой обезь€ны».

 азалось бы, ничего сверхъестественного. Ќо дело в том, что несколько групп учЄных наблюдали за обезь€нами на совершенно разных островах. » в один момент, когда число обезь€н, научившихс€ чистить бататы достигло определЄнного количество (условно – сто), все обезь€ны на всех островах стали чистить бататы. ”читыва€ то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объ€снить этот феномен становитс€ очень трудно.  

» произошло это со всеми обезь€нами японии, даже в зоопарках. ’от€ неизвестно, возможно и во всЄм мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось.  ак же объ€снить этот феномен? ћногие св€зывают это €вление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса. ¬ерсий много. Ќо доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. ѕока это остаетс€ загадкой…

” этих обезь€н не было никакой возможности общени€ друг с другом, поэтому выводы ученых были сенсационными. ѕо их мнению, дл€ того чтобы кака€-то попул€ци€ (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическа€ масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.   

------------------------------------
¬ глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затер€нной в горах, единственный музыкальный инструмент — скрипка, на ней играет и стар и млад. четырехлетний ребЄнок берЄт в руки скрипку и... “ак виртуозно играть просто невозможно! √де ты училс€ , мальчик? — Ќигде, у нас все так играют. я смотрел как папа играет, вз€л смычок и тоже стал играть.

Ёто не фантастика, это быль. ≈сть документальный фильм об этом.

------------------------------------
≈ще пример. —то лет назад ƒжонни ¬ейсмюллер (будущий “арзан в кино) проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире — за 1 минуту 22 секунды. „емпион мира! Ќикто быстрее не плавает на всей планете.
ѕроходит всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разр€д по плаванию. ¬ы представл€ете, несколько миллионов человек на «емле спокойно могут проплыть стометровку быстрее, чем ƒжонни ¬ейсмюллер!

ћожно ещЄ поразмышл€ть на эту тему. ќбратимс€ к мировой истории. ћногие великие изобретени€ были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже врем€. ¬з€ть тот же телефон. –азница всего в 2 часа. » ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Ќаверное, так бывает, что одинаковые идеи приход€т в голову множеству людей, но не все их реализуют.

 ак можно объ€снить все эти случаи изменени€ результатов при неизменных начальных услови€х? ѕривод€тс€ разные версии — телепати€, передача мысли на рассто€нии ...

Ћогичное объ€снение такое: когда человек рождаетс€, он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всЄ, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации , навыков, умений. » сразу после рождени€ начинает забывать, разучиватьс€, информационные каналы закрываютс€, св€зь с  осмосом, ¬селенским »нформационным Ѕанком уменьшаетс€. ≈му начинают перекрывать каналы дл€ общени€ с Ѕесконечностью.

≈сть така€ теори€, что изначально человек умеет всЄ, потом всЄ забывает, и обуча€сь например вождению, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее или медленнее, как он умел водить в оригинале. “о же самое с иностранными €зыками, игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.
≈сли ребенок с самого детства погружаетс€ в мир, например скрипки, музыки, если он с пелЄнок видит и слышит  что все вокруг играют как живут, легко и непринуждЄнно, то он просто ничего не забывает, то что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке дл€ него становитс€ — это как дышать.

ѕродолжение этой теории; кто такой гений? Ётот человек, которому не перекрылс€ канал св€зи с ¬сеобщим »нформационным банком, с  осмосом. Ћеонардо до ¬инчи, Ќикола “есла, многие другие.

¬ернЄмс€ к случаю сотой обезь€нки. ѕредположим, открыватьс€ может не широкий канал св€зи с Ѕанком, но узкий, достаточный дл€ прорыва на узком участке фронта. ќдна обезь€нка наладила помывку картофел€, информаци€ об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной св€зи пока нет.

ƒве, п€ть обезь€нок,  дес€ть, стали делать тоже самое.  анал намного расширилс€. Ќо незначительно. 99 обезь€нок.  анал уже широкий, мощный, но еще нет обратной св€зи, информаци€ поступает только в одном направлении, условно — снизу вверх.

» вот сота€ обезь€нка присоедин€етс€ к остальным. Ѕарьер вз€т, плотина прорываетс€ информаци€ начинает циркулировать в обе стороны! —низу-вверх и сверху-вниз.

ѕоэтому, когда сотн€ обезь€нок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылс€ и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар! ѕеречитайте результаты эксперимента, это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезь€нах на других островах, и даже в зоопарках в других странах.

Ёффект сотой обезь€ны” демонстрирует закономерности в адекватном, разумном поведении обезь€н, кстати, не только обезь€н.

ѕоведение человеческих масс — строго соответствует “критической массе” мыслительного процесса, о чем в —ћ» — запрещено даже упоминать!

ƒело тут, вот в чем, если люди воспринимают, отображают и понимают — наблюдаемые процессы и €влени€, то, все, кто мыслит, таким образом — все они мысл€т единообразно, а значит — “едино — образно”, что порождает “критическую массу” истинного отображени€ действительности — мышлени€.

ѕеред нами — закон эволюции, который про€вл€ет себ€ как “критическа€ масса адекватно мысл€щих личностей” — после достижени€ критической их численности — в обществе, все начинают понимать.

¬ истории с обезь€нами критической массой стала сота€ обезь€на, котора€ захотела очистить гр€зный картофель.  ак только она приступила к этой работе, критическа€ масса была достигнута, и барьер с потоков информации был сн€т. Ќовую информацию получили сразу все обезь€ны, жившие на близлежащих островах.

ѕолучаетс€, что согласно этой закономерности, все научные открыти€ и достижени€ в нашей истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. –азумеетс€, дл€ каждого открыти€ или новой информации существует сво€ критическа€ масса людей, зан€тых решением данной проблемы. Ќо в любом случае все Ќьютоны, ћенделеевы и  оперники — по сути, те же «сотые обезь€ны» на пути открытий.

¬ыходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемс€ как вид во времени . ¬озможно ли такое? — ƒј. ѕросто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повли€ть и изменить весь мир.

ћожно вспомнить и молитву, обращение в —ути, и не об€зательно даже синхронную.

ќстаетс€ только определить, на что мы должны направить все свои усили€? –азмышлени€ о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат сознание земл€н.

ѕереоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существовани€ — вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодн€. Ётот вопрос и должен сплотить земл€н в совместном поиске ответа на него.  онечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с гр€зным картофелем.

“ак что вот так вот бывает в жизни. Ћовите информацию из космоса, из информационных полей, неважно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока это кто-то не сделал за ¬ас!

Ќу, а собственно, каким образом мы можем вли€ть на стремительно развивающиес€ процессы? ќстановить вращение «емли вокруг —олнца мы не можем, да и не нужно это.

¬ наших силах, а точнее в силах каждого земл€нина живущего на нашей планете, — это попытатьс€ пон€ть, что происходит и производить изменени€ в себе, и вокруг себ€, тем самым способству€ распространению этих изменений во всем мире.

ќсознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто другой. “олько от теб€ зависит все, происход€щее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. ¬едь критическа€ масса перехода в новое качество нам неизвестна. “ак что, вполне возможно, что «сота€ обезь€на», изменивша€ мир, — это именно ты.

Ќе очень пон€тно?

Ќу, а конкретно, что же лично я могу сделать?  ак € могу помочь своей планете, другим и себе самому

Ћично ты, можешь увеличивать количество проснувшихс€ обезь€нок вокруг себ€. ¬аши друзь€, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все они сп€т. ѕочти все они наход€тс€ под гипнозом. ¬ы можете будить их, как девочка √ерда разбудила  а€ и вытащила у него из глаза лед€ной осколок, и растопила его сердце.

ћногие думают: «Ќу что от мен€ ќƒЌќ√ќ может зависеть?»

ћожет, еще как может.

ћир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека. ¬ начале ’’ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т.д. ћир может изменить сущий пуст€к, наверн€ка все слышали околонаучный термин «эффект бабочки».

«Ёффект бабочки» — как измен€етс€ изучаемое €вление, если из цепи его эволюции вдруг исключаетс€ или добавл€етс€ одно маленькое звено. ѕон€тие «эффект бабочки» ввел –эй Ѕрэдбери в своем рассказе «» гр€нул гром». ѕо сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию, раздавил там бабочку и, вернувшись, не узнал своего насто€щего, настолько все изменилось.

“ак вот одна фраза, одно фото, один видео ролик может изменить мир, если он затронет сердца миллионов. ћожет начатьс€ война, может прекратитьс€ война, может начатьс€ революци€, может зародитьс€ общественное движение, может быть спасена человеческа€ жизнь, жизнь будущего лидера, который впоследствии изменит мир.  

–убрики:  ћ»ЋЋ»ќЌ √–јЌ≈… —≈Ѕя/»нтересные грани
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Ћогово_Ѕелой_¬олчицы   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 00:38 (ссылка)

— наступающим праздником 8 ћарта!!!

ћир тебе, ∆енщина, ћир тебе, —олнышко
Ћюбви до краЄв, —часть€ до донышка
Ћасковым летом, «имою снежною
Ѕудь самой „истой, —ветлой и Ќежною

ѕусть ¬етер, твой друг, заплетет “вои волосы
’рустальный ручей пусть звенит в “воем голосе
ѕусть —олнце с Ћуной освещают твой ѕуть
» главное ¬ерить в Ћюбовь не забудь

Ѕудь ѕробужденьем, ¬есной, ¬дохновением
ѕадшей, —в€той, —лепотой и ѕрозрением
ѕрекрасной ѕринцессой, и доброю «олушкой
ћир тебе, ∆енщина, ћир тебе, —олнышко!

 (550x393, 216Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 10:28ссылка
√алина_пестова, чудесное поздравление, √алочка! Ѕлагодарю от души!))
CosmoTb   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ќичего себе...
ќчень интересно, надеюсь ученые смогут прийти к конкретному объ€снению...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 13:18ссылка
CosmoTb, уже пытаютс€.
≈лена_ћишакова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 21:26 (ссылка)
это интересно »рочка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 22:34ссылка
≈лена_ћишакова, согласна с тобой, Ћеночка!
ƒушица   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 23:02 (ссылка)
ƒа, интересный эффект.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 23:31ссылка
ƒушица, очень интересный!
ALI_VA   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 ћарта 2011 г. 17:02 (ссылка)
»нтересный материал, спасибо »рочка! ≈ще раз с праздником! Ѕудь счастлива, а значит любима!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 08 ћарта 2011 г. 21:47ссылка
ALI_VA, спасибо огромное!
IRIS   обратитьс€ по имени —реда, 09 ћарта 2011 г. 13:27 (ссылка)
Ќу надо же! — обезь€нами просто убила. )))
—колько еще всего неразгаданного и непон€того.
ќчень интересно было прочитать, спасибо, »риша!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 09 ћарта 2011 г. 14:01ссылка
IRIS, обезь€ны - это только начало))
ѕерейти к дневнику

—реда, 09 ћарта 2011 г. 14:35ссылка
“ак € прочитала все. Ќо случаи с людьми более известны, а вот обезь€ны поразили. ))
ѕерейти к дневнику

—реда, 09 ћарта 2011 г. 14:52ссылка
IRIS, как видишь, работает эффект и на животных)
Angel_Talia   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 ћарта 2011 г. 18:43 (ссылка)
очень интересна€ теори€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку