-–убрики

 -ћетки

¬заимоотношени€ ƒоброта »рисы березова€ роща благодарность вдохновл€ющие истории вдохновл€ющие стихи вера вера в себ€ весна весна стихи взаимоотношени€ людей взаимоотношени€ между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей врем€ горное озеро горные пейзажи день рождени€ дети добрые дела душа еда есени€ волковинска€ стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимн€€ ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надпис€ми красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминска€ стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальна€ архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношени€ ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи тать€на лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветуща€ вишн€ цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о люд€х цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Bliss_S

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.06.2009
«аписей: 2548
 омментариев: 31977
Ќаписано: 69068


 ак правильно организовать конференцию?

„етверг, 28 ћарта 2019 г. 21:47 + в цитатник
–Ъ–Њ–љ—Д–µ—А–µ–љ—Ж–Є—П (700x406, 204Kb)

—оциальные медиа стремительно развиваютс€ - а поэтому может показатьс€, что интерес к пресс-конференци€м необратимо упал. ћногие пиарщики считают, что пресс-конференции станов€тс€ или уже стали чем-то вроде вымирающего формата - но это мнение €вл€етс€ почти всеобщим заблуждением.


—уществуют отдельные моменты, когда пиарщик просто не может обойтись без пресс-конференции - только правильно организованной, а ошибки в организации пресс-конференции могут серьезно повредить компании-организатору. » здесь уже речь идет о креативе, оживл€ющем столь формальное меропри€тие. ј определенный спад интереса пиарщиков к самим пресс-конференци€м св€зан с активным и насыщенным информационным потоком и,что главное, с довольно низким уровнем организации и проведени€ пресс-конференций. ƒело в том, что интерес журналистов к качественном и, главное, по-насто€щему эксклюзивном контенте чаще всего не оправдываетс€ - даже наиболее крупные компании не всегда провод€т меропри€ти€, соответствующие нынешним запросам журналистов.


ѕо информации портала https://mosevent.ru/, один из случаев, когда пресс-конференци€ действительно необходима - это когда она €вл€етс€ единственной возможностью журналистам получить точные сведени€ из первоисточника, а также шанс дл€ компании опровергнуть заведомо ложные сведени€ о ее де€тельности. “акже пресс-конференци€ дает возможность провести презентацию инновационного не только дл€ компании, но и дл€ всей отрасли продукта. ј также она полезна в том случае, если в не принимают участие публичные персоны, на встречу с которыми у журналистов обычно нет шансов. Ёксклюзивный спикер именно в ходе пресс-конференции может дать интервью, хот€ в обычных услови€х активно избегает общени€ с журналистами. ћнение такого лица вызывает интерес у представителей —ћ», поэтому материалы такой пресс-конференции наверн€ка станут досто€нием широких масс. ѕодробнее об организации конференций можно прочитать здесь https://mosevent.ru/uslugi/press-konferencii.html.


—тандартные пресс-конференции сейчас утратили попул€рность - однако если ваша компани€ нуждаетс€ в проведении пресс-конференции, вы можете не ограничивать себ€ стандартным форматом. ¬ ваших силах сделать это событие по-насто€щему интересным и креативным - например, провести эту пресс-конференцию на крыше дома, в планетарии или в вагоне метро. Ќапример, известен нестандартный формат пресс-конференции по поводу презентации новой стиральной машинки - изюминкой этого меропри€ти€ стала игра "Ќайди носку пару". ¬ ходе меропри€ти€ было смешано восемьдес€т пар носков разного цвета, и журналисты веселились, подыскива€ каждому носку пару.  стати, эта пресс-конференци€ проводилась в океанариуме, что дл€ меропри€тий такого рода достаточно необычно.


ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку